Весь инет лихорадит. Сайру-Шмайру не то обменяли, не то продали, не то втихую отпустили, но Сайра уже вна галушкином каганате, передаёт всем пламенный привет и ржёт в лицо тем, кто её ловил.
Официальные инстанции хранят ледяное молчание, пока разгоняется грандиозный скандал с разнообразными вбросами из «компетентных источников». То выявляют «чеченский след», за что глава Чечни уже пообещал разобраться с выявлятелями, то подставляют военкора, поднявшую волну, но вброс получился знатный.
Сработали профессионалы и сумели пересрать между собой огромное количество народу.
Галушкин каганат ликует – после похищения бабушки с флагом, которое в смысле идеологии не принесло плодов, эта информационная победа выглядит гораздо убедительнее.
Будем посмотреть, чем кончится дело. Интрига закручена, аж дымится.
А у нас опять все печально. Наши мудрые правители только однообразно сообщают нам, что все плохо и будет еще хуже, но основными направлениями все равно остаётся переход на эстонский язык и подножный корм, а также борьба за свободу.
«Суровые годы уходят борьбы за свободу страны, за ними другие приходят, они будут тоже трудны».
Скоро останется только петь хором эту песню, прерывая куплеты унылым голодным воем.
Нам уже прямым текстом намекают, что энергии, в том числе теплоэнергии хватит не всем. Не только лишь всем. И в будущее смотреть сейчас могут тоже не только лишь все, а только те, кому повезёт выжить.
Зато мы опять впереди планеты всей в области языковой инквизиции. По статистике, только 10% уловленных еретиков могут выполнить требования в полном объёме, а 90% продолжают платить «налог на язык». В СССР был налог на бездетность – «налог на яйца» – поощряя людей рожать детей, а наш налог на язык отбивает охоту учить, тем более, что не предусмотрены нормальные курсы, нормальные методики и достаточное количество преподавателей. Но это неважно. Важно – выжать из нищего населения деньги любым путём, для этого и размер штрафа увеличен в хуилиард раз.
И наплевать, что планы перевода детсадов и школ на государственный лангвидж натыкаются опять таки на недостаток кадров и методик, по мнению наших мужчин и женщин большого ума учителем и воспитателем может стать даже суслик в поле, если поле это государственное, а суслик владеет языком.
То, что они собираются калечить детскую психику, их ниипет.
Такие предметы, как физика, химия, математика – и на родном языке даются не всем – покласть с прибором. Физика и химия в нашей стране не главное, главное – язык.
Как-то не так нам рассказывали в 1990 году, когда приглашали постоять в балтийской цепи за независимость. Тогда независимости не было, зато была медицина, образование, гарантированный отпуск, крыша над головой и смешная коммуналка.
А теперь нет ни независимости, ни медицины, ни образования, крышу над головой могут отнять за долги, если не сможешь оплачивать ту коммуналку.
Зато свобода. Которая бесценна. Кстати, у слова «бесценный» – два смысла. Это не только «очень дорогой», но и «никому не нужный».
Можно выбирать.