Все те же и она.
История с Сайрой-Шмайрой, как оказалось, не закончена.
После выявления «чеченского следа», про который поведала военкор с подачи своих кураторов, сами чеченцы выступили активно против и пообещали докопаться до истины.
А за спиной у них находится не просто кто-то, а Сами-Знаете-Кто, поэтому копать будут глубоко.
Начнут, видимо, с самых низов. Первым делом спросят: «А кто дверку в темницу заветную отворял ключиком железным? Кто красну девицу из темницы выводил и по чьему приказу? Кто ее, болезную, в карету усаживал и к родным пенатам через все границы вёз? Кто кому звонил и что говорил?»
Так и начнут разматывать этот клубочек, виток за витком, ниточка за ниточкой.
А новая версия намного интереснее чеченского следа.
Не было обмена. Не было продажи. Сам сынок-мажор большого человека никогда в узилище не сидел, да и незачем: мама у него уроженка каганата, сам он гражданин его же, про отца и слышать не хочет, поцреот и кастрюля еще та.
А версия такая… надо искать в башнях столицы крота. Крысу надо искать. Возможно, что и не одну. Не провернёшь такую элегантную операцию в одиночку.
Тут организацией попахивает с красиво написанным сценарием. Извне написанным.
Что нам как бэ намекекекивает на такую дурно пахнущую вещь, как предательство, измена, минимум – диверсия. Терпеливо ждём.
Наша Мудрая Каа наконец-то стала замечена в мировых пабликах. Кличку ей дали Вобла и цитируют охотно. При этом отчаянно ржут. А как не ржать?
Вот последнее ее высказывание про балканские страны и ЕС – она уверена, что Балканы будут процветать, потом, когда станут членами в члены.
Как в одной мудрой головке могут уживаться противоположные стремления – призывы стереть с лица земли огромную страну и уверенно смотреть в будущее при этом – загадка.
Что станется с этим ЕС наступающем осенью и что станется с ее собственным населением в собственной стране, она подумала? Сама же читала про «шесть месяцев» в уставе наты. Ау, Мудрая Каа. Куда там, не докричишься, не доаукаешься. Того петуха, который ее клюнуть должен, еще даже жарить не начали.
А мы коллективно грустим по Джен нашей по Псаки. Не ценили, обижали, смеялись, а ведь она хорошая была. По сравнению с новой просто кладезь премудрости.
Потому что новая вообще не с чем не дружит, ни с головой, ни с логикой. Инфляция? Война? Раскол в рядах? Не, не слышали.
У неё права ЕПРСТ и прочих излишеств на первом месте, да еще восторженные прославления образца бодрости и мудрости дементного старичка, которые она преподносит, как тортик на подставке – кушайте, не обляпайтесь.
Пока что все.