В Макеевке под завалами собственного дома погибла маленькая девочка. Мирре было пять лет. Её тупо убили взрослые дяди-артиллеристы со стороны «добра и мира, демократии и независимости, правды и справедливости». Те самые, которые «обороняют и спасают» свою страну от злых орков и при этом убивают маленьких и больших девочек, мальчиков и старичков. А потом пожимают плечами, дескать, это война, а на войне жертвы бывают с обеих сторон.
Нет, гадина ты в камуфляже. Когда ты наводишь прицел своих ракет на мирные кварталы – ты целенаправленно убиваешь не солдат, не комбатантов, ты убиваешь «мирняк». Ты убиваешь тех, кого ты, как ты сообщаешь, защищаешь и освобождаешь. Точно так же, как снайперы смеха ради убивали в Марике людей, которые пытались набрать баклажку воды для запертых в подвале детей. Точно так же, как убивали за слово «паляница».
Вторая взрослая девочка, омбудсмен, придумала влажные порнофантазии об изнасилованных орками стариках и младенцах обоего полу и разгоняла их по всему миру в самых основных мировых СМИ. Западные обыватели млели от ужаса. Какие они кошмарные, эти русские, насилующие младенцев и поедающие собак. Ой-ой-ой, срочно выпускайте Кракена, а то мы все тут пропадём. СМИ охотно хавали эту шнягу три месяца, пока наконец не стали задавать неудобные вопросы – нельзя же бесконечно вешать на уши развесистую клюкву и не ожидать, что ее попросят показать воочию. Тётя омбудсмен перестаралась. За что её вышибли с тёплого омбудсменского места, а на её фантазии положили с прибором.
Те же, кто слушали омбудсменку и стояли в перемазанные труселях, истерично вопя об изнасилованиях, тоже оказались в дураках. Изнасилований-то не было, ах, как неудобно получилось. То есть, изнасилования были, но совсем с другой стороны. Где стояли защитники и спасители, стали находить трупы молодых женщин, убитых после многочисленных надругательств. Мёртвые свидетели не разговаривают, умные защитники об этом знают, а глупые орки позабыли и оставили их целую кучу, да ещё и беременных. Ну дураки же, прямо как западные СМИ.
На днях у меня вышел спор с моим постоянным оппонентом, который сравнил азовстальных соловьев с защитниками Брестской крепости. Я даже не стану опровергать цинизм и глупость подобного сравнения, я просто расскажу ещё про одну очень широко известную в узких кругах большую девочку по имени Тайра.
Парамедик, глава санотряда «Ангелы Тайры», мастер боевых искусств, воевала в Мариуполе. Ещё в мирное довоенное время водилась за ней безобидная такая привычка – на семинарах по айкидо Тайра любила выдёргивать плечевые суставы у мужиков- спарринг партнёров. Просто так, ради удовольствия. Для смеха.
Когда запахло жареным, Тайра решила выбираться из Марика. Подвигов за ней числилось много, поэтому Ангел Тайра решила смыться, переодевшись в цивильное. На границе окружения блокпост остановил машину Скорой Помощи. В ней ехала мирная семья – мама, папа, двое детей. Только у ребятишек был очень испуганный вид, они с ужасом косились на маму.
Блокпостники вывели семью и расспросили детей отдельно. Мамой притворялась Тайра. Решив, что под видом семьи выскочить из кольца будет легче, Тайра на на глазах детей застрелила их родителей и обещала детям, что убьёт их тоже.
Вот это надо помнить, когда проводишь исторические параллели.
Ответ: предела у цинизма в наше время нет.
Вот тут вы правы. И не только на этой войне, но и вокруг неё.