Письмо Сергея Середенко из Вируской тюрьмы
Со звонками тут чуть попроще (выйду из карантина — будет еще проще), так что узнал про переквалификацию дела Тани Андриец. Эх, раньше бы порадовался этому: чем абсурднее обвинение, тем проще защищаться. А теперь вот — не радуюсь. Начал продумывать, что можно сделать в такой ситуации. Тане я писал. Написал инструкцию. В ответ получил письмо очень вежливое и … непонимающее. Ну нет у меня педагогического таланта! Нету!
(ехидное примечание егмг: и этот человек берется писать учебник:) И дети мои это знают, и внукам не рассказывают…
Я, судя по всему, теперь официально ограблен — с моего тюремного счета должны снять 2/3 имевшейся там суммы. Надо же как-то возвращать государству «преступный доход» в виде моих гонораров…
Это я к тому, что имейте в виду: с любого перевода государство заберет 2/3. Это я вас честно предупреждаю.
Но: если вложить в письмо конверты и марки, то с них ничего не удержат. Если кто-то на это решится, то марки лучше по цене 1.30. Придется больше писать, и меньше болтать по телефону. С заграницей — точно. (покаянное примечание егмг: эх, прости, друг, забываю про марки и конверты, исправлюсь, а телефонные звонки платные, да…)
Сложными путями, но до меня-таки добралась часть подборки научных статей по академической свободе, что подготовил для меня благородный Н.М.Межевич. Читал запоем.
Это я к тому, что ни прокуратура, ни КаПо до сих пор не ответили на вопрос Седакова о том, как же мне скопировать мои рукописи из компьютера. А там, среди них — как раз незаконченная статья по академической свободе. Уже хочется ее закончить, а то идеи так и продолжают выскакивать из головы.
Моя статья про учебник по языковому праву, как говорят, «имела успех».
Важно: я не шутил. И очень рассчитываю на особенно фактологическую поддержку всех сопричастных, прежде всего ветеранов «Русской школы Эстонии». Как говорил прапорщик Волонтир, они «на этом железные зубы нажили».
Писать жалобу в ЕСПЧ не климатит совершенно. Нужен «волшебный пендель». Поищите на воле — где-то должен быть. Очень надо! (примечание егмг: а по-моему, волшебный, да даже любой обыкновенный пендель очень нужен этому самому ЕСПЧ в полном составе, толку от них 0, а жрут много на наши кровные).
Среди немногих «карантинных» тут — двое, «слетевших» с УДО. Одного застукали выпившим, второй подрался. Все: прощай, УДО, здравствуй, тюрьма…
Это я к тому, что, даже если выпустят под браслет или дадут УДО, то не пить мне…до конца срока. Вообще. И ни в каком решении суда такого наказания не найдете. А это — наказание. А как хочется бокальчик шардоне…